Ученые выяснили, как место проживания влияет на образ жизни человека

Ученые давно задаются вопросом: зависит ли активность человека от местности, в которой он живет? Безусловно, эти вещи взаимосвязаны. Но специалисты впервые решили доказать эту теорию экспериментальным путем. Исследователи пытались выяснить не различия в образе жизни сельчан и городских жителей, а насколько отличается образ жизни живущих в одном городе людей.

Инициаторами исследования стали представители Калифорнийского университета. В исследовании приняли участие 6822 человека разных возрастных групп (молодежь и граждане преклонного возраста). Эксперты изучали, каким образом активность участников эксперимента зависит от конкретного района проживания (в пределах одного населенного пункта). Для этого добровольцам пришлось в течение нескольких дней не расставаться со специальными акселерометрами.

В ходе исследования выяснилось, что затрачиваемое на физическую активность (умеренной и высокой интенсивности) испытуемыми среднесуточное время составило 37 минут. Когда ученые сравнили данные людей, живущих в разных районах города, было установлено существенное различие в среднем времени. Например, живущие недалеко от парков и рынков люди намного активнее проживающих в остальных районах города, а разность показателей достигала 70-90 минут в неделю.