Жертвы Харви используют социальные сети

Отчаявшись за помощь и не зная, будут ли традиционные усилия по спасению, жертвы Харви используют социальные медиа, чтобы делиться картами своего местоположения и фотографиями самих себя, оказавшихся на крышах домов и внутри затопленных зданий.

«Нужна помощь в NE Houston! Ребенок здесь и больной престарелый!», - один пользователь разместил в Твиттере вместе с его адресом в конце воскресенья. Другая женщина, Алондра Молина, опубликовала в понедельник на Facebook, что ее сестра отчаянно пытается спасти себя и своих четырех детей. «Пожалуйста, если кто-то может хотя бы вытащить их из города, я и моя мама придут за ними», - написала Молина в группе Facebook, где десятки людей просили о помощи. «Дороги просто заблокированы, и мы не можем доехать».

Аннет Фуллер сняла видео, когда она начала бояться за свою жизнь в воскресенье. Она была на втором этаже дома соседа вместе с жильцами трех других домов, включая пятерых детей, так как вода поднималась и достигла уровня талии на первом этаже. «Мы позвонили 911, и звонили, звонили, звонили», - сказала Фуллер в понедельник после того, как вода отступила, и ей удалось безопасно вернуться в одноэтажный дом.

«В мире нет никакого агентства, которое могло бы справиться с Харви», - добавила она. «Однако никто из нас не был предупрежден, что 911 может не работать». «Более чем любая другая катастрофа, Харви дал понять, что социальные сети коренным образом изменили процесс поиска и спасения», - говорит Карен Норт, профессор социальных сетей в Университете Южной Калифорнии. «Это действительно просто идея использовать технологии, разработанные с другой целью, и применить их к ситуации бедствия», - сказал Норт. Десятки людей продолжали публиковать свои призывы к спасению в конце вторника.