Загружаем...

После блокировки Telegram пользователи «заспамили» Роскомнадзор

За три дня работы «горячей линии» Роскомандзора свыше двадцати тысяч пользователей обратились в Управление. Она заработала 17 апреля после блокировки Telegram в России. Решение об этом вынес суд 13 апреля. Через три дня веб-версия и сайт мессенджера попали в реестр запрещенных к распространению сведений.

читайте также

Поводом стало то, что компания не пожелала отдать ФСБ ключи дешифровки переписки пользователей, как к тому обязывает закон. Тогда операторы связи ограничили доступ к популярному мессенджеру. Однако практически сразу же в сети начала появляться информация о блокировке добросовестных интернет-ресурсов. Чтобы установить истину и предостеречь пользователей от недостоверных данных, была открыта «горячая линия».

На электронную почту Управления приходит масса сообщений, которые проверяются и анализируются сотрудниками ведомства. Однако лишь малая доля из них относится к обращениям по существу. Остальные можно причислить к спаму, поскольку в стране огромное число пользователей выражают недовольство блокировкой мессенджера.

читайте также

Сторонние компании действительно столкнулись с небольшими сбоями в первое время после запрета Telegram. Но сейчас, по заверению Роскомнадзора, у них нет нареканий по поводу работы. Ведомство также обязывает магазины Google Play и App Store удалить Telegram из перечня доступных программ.

Следует добавить, что сайт Управления работает нестабильно. Предположительно, это стало следствием DDoS-атак «из-за рубежа с использованием специализированных бот-сетей».


  • Популярно

  • Последнее