Власти намерены очистить «авиационный сектор» от нерадивых перевозчиков

Согласно данным аналитических групп, в течение минувшего года на территории Российской Федерации обанкротилось около 15% авиакомпаний, что привело к серьезным трудностям в осуществлении авиаперелетов для россиян и понесению ими определенных расходов и убытков. Эксперты аналитической отрасли утверждают, что необходимо в срочном порядке совершенствовать критерии «отбора и классификации» авиакомпаний в зависимости от долговой нагрузки.

читайте также

Данная мера призвана обеспечить бесперебойность работы «авиационного сектора» России и очистить его от потенциально опасных участников. В настоящее время лидеры Министерства транспорта выдвинули концепцию, согласно которой все авиакомпании будут разделены на три категории в зависимости от объема имеющейся у них задолженности.

В частности, предлагается классифицировать авиаперевозчиков по трем основаниям согласно уровню долга: приемлемый, средний и высокий. Каждому основанию будут присущи определенные ограничения в осуществлении деятельности до устранения или минимизации долговой нагрузки авиационной корпорации. Более того, методика анализа финансового состояния авиаперевозчиков будет дополнена рядом коэффициентов, которые помогут выявить реальный уровень задолженности и возможность ее погашения перевозчиком.

читайте также

В настоящее время инициативу транспортного ведомства рассматривается экспертами в сфере авиационной деятельности, а затем она будет выдвинута на заседании Государственной Думы.