Джулия Робертс станет «лицом компании»

Как сообщает журнал The Hollywood Reporter, 47-летняя актриса Джулия Робертс получила предложение стать главным лицом знаменитого дома мод Givenchy.

Началом рекламной кампании весенней коллекции 2015 года можно считать появление в Instagram снимков с первой фотосессии. На своей личной странице арт-директор Givenchy Риккардо Тиши выложил две монохромные фотографии обладательницы множества кинопремий. Фотографом первого этапа кампании выступил британский дуэт Пигготт-Алас. Данная фотосессия была посвящена кутюрной линии модного дома.

Джулия воплощает образ сильной и независимой женщины, которая может справиться с любыми проблемами, улыбаться, даже если у нее плохое настроение, и при этом быть привлекательной и нежной, – отметил в одном из интервью Риккардо Тиши. – В новой коллекции Givenchy представлен классический гардероб, что наверняка придется по душе многим поклонникам нашей марки.

Джулия Робертс известна своей любовью к Givenchy. Например, на церемонии вручения «Оскара» в этом году она присутствовала в кружевном платье именно этого модного дома. На счету актрисы сотрудничество и с другими знаменитыми брендами. Пару лет назад она была лицом рекламной кампании косметической фирмы Lancome.