Загружаем...

Российский народ готов приобретать контрафакт для личного потребления

На сегодняшний день в средствах массовой информации был опубликован отчет социологического исследования, призванный выявить отношение граждан России к товарам контрафактного происхождения в опросе приняло участие около полутора тысяч человек из 11 регионов страны. Возрастная категория респондентов варьировалась от 18 до 45 лет.

читайте также

По результатам исследования было выявлено, что преимущественная часть коренного населения России предпочитает приобретать продукцию контрафактного характера в 75% случаев. Более того, покупка аналогов известных брендов производится в личных интересах (то есть для личного использования). Респонденты отметили, что аналоги ничем не уступают по качеству и функционалу оригиналам брендового характера, заманивая доступной ценой.

Около 40% граждан российской державы отметило, что не готовы подарить родному или близкому человеку подарок, состоящий из контрафакта. По мнению респондентов, подобный презент неэтичен и не входит в рамки морального характера.

читайте также

Наиболее востребованными являются контрактные товары у респондентов молодого возраста (от 18 до 30 лет). Люди зрелой возрастной категории боятся попасть «впросак» и стараются приобретать оригинальные вещи.

Наиболее популярные контрафактные товары в России относят к категории косметических средств, одежды и текстиля, техники.


  • Популярно

  • Последнее