Завела беседу…

Большинство российских женщин не знают, как правильно себя вести на собеседовании при приеме на работу. Есть несколько несложных истин, которые не следует нарушать.

Для многих представительниц прекрасного пола банальное собеседование может стать стрессовой ситуацией, и дабы избежать перенапряжения перед важной беседой, стоит заранее себя настроить на деловой конструктивный разговор, от которого может зависеть не только карьерный рост, но и финансовое благополучие.

Стоит сразу отметить, что беседа с потенциальным работодателем – это не свидание, а потому опаздывать неуместно. Лучше прийти на несколько минут раньше, чтобы привести в порядок мысли, а заодно прическу и в целом внешний вид. Кстати о последнем – здесь тоже не стоит забывать, что собеседование –это не романтический ужин, где следует изобиловать ярким макияжем, знойным декольте и чулками в сеточку. Наилучший вариант – строгий костюм, сдержанный мейк-ап, аккуратная прическа. О драгоценностях и дешевой бижутерии, которая «блестит на солнце», тоже лучше ненадолго забыть. Удивить своими талантами использовать самоцветы в сочетании с различными тканями можно разве что подруг на вечеринке, но не будущего руководителя.

Заранее необходимо подготовиться к тому, что работодатель может задавать весьма неожиданные вопросы, которые способны завести в тупик. Не стоит делать круглые глаза, икать, кашлять, а спокойно отвечать по существу, даже если беседа кажется бессмысленной. Если будущий руководитель интересуется чем-то конкретным, значит, на то есть свои причины.

Будет неплохо, если перед собеседованием удастся узнать как можно больше информации о компании, где рассматривается резюме. Работодателю будет приятно слышать, что предполагаемая сотрудница обладает сведениями о тех целях и задачах, которые ставит перед собой команда предприятия.

Желательно также захватить с собой все необходимые документы и их ксерокопии: паспорт, трудовую книжку, рекомендации с прежнего места работы (если такие имеются), страховое пенсионное свидетельство, ИНН, и две фотографии размером 3х4.

Как правило, практически все руководители, которые намерены принять сотрудницу на вакантное место, задают один и тот же вопрос – почему она хочет получить именно эту работу. Потому стоит заранее подготовить «пламенную речь», в которой четко и ясно будут изложены мотивы. Прозвучать это должно солидно и серьезно, чтобы будущий руководитель поверил, что перед ним действительно та сотрудница, которая необходима его предприятию.

176,1}