Имеет значение

Чтобы привлечь к своей продукции потенциальных покупателей российские товаропроизводители идут на различные инновации. Ведь товар надо не просто продать, но и грамотно его упаковать, потому что «обертка», как показывает практика, имеет огромное значение.

Дальше всех в этом направлении шагнули т производители, которые представляют пищевую продукцию. Жесткая конкуренция заставляет разрабатывать маркетинговые ходы, которые способны не только привлечь, но и удивить покупателей. Знакомые многим марки товаров получают второе рождение после того, как упаковочная стадия подвергается модернизации.

Особенно интересно сейчас выглядит на российских прилавках алкогольная продукция. Известное предприятие, снискавшее себе славу в предложении именно этого товара, разработало необычные предложения, касающиеся не только качества алкогольных напитков, но и оформления тары. К примеру, в продаже появились водка с различными вкусовыми добавками. Емкость с содержимым находится в «музыкальной шкатулке». Разработчики этой продукции уверяют: основу производства напитка составляют опыты известного японского ученого Масара Эмото, который сумел доказать, что вода способна «помнить» информацию. Учитывая этот факт производители, использующие в технологии воду на втором месте после этилового спирта, во время процесса изготовления включали в цехах музыкальное сопровождение. В «музыкальной шкатулке» - специальном футляре, куда помещена емкость с готовой продукцией, звучит та же самая мелодия. Насколько такое инновационное решение повлияет на экономическую составляющую развития всего предприятия – покажет время. Однако уже известно, что одна бутылка такой необычной «музыкальной» водки стоит порядка 2,5 тысяч рублей.

Еще один российский производитель классического русского напитка решил использовать в работе электронную упаковку. Она оснащена светодиоидным подсвечивающим устройством. В упаковку также встроен специальный динамик, который радует музыкальным сопровождением. О том, что вода помнит какую-либо информацию, производитель в данном случае ничего не говорит, но известно, что такой продукт пока не имеет аналогов на российском рынке. От оформления «музыкальной шкатулкой» этот товар отличается тем, что в емкость вставлен особый фильтр, который очищает содержимое от примесей, который образуются во время хранения водки.

[message_box title="ФАКТ" type="success" close="yes/no"]Самой необычной и креативной упаковкой планеты считается коробка … ягодно- фруктового сока. Японский специалист по дизайну Наото Фукасава создала тару в виде кожицы фруктов. Коробка клубничного сока похожа на ягоду клубники не только внешне, но и по тактильным ощущениям. Дизайнер далеко ушла в своих разработках, предложив производителям тару под соки киви, ананаса, банана и многих экзотических фруктов и ягод.