Сидячий маршрут

Владельцев коммерческих маршрутов ждет ужесточение штрафных санкций не только за неисправный транспорт, выпущенный на линию, но и за пренебрежительное отношение к пассажирам. За установку места, не предусмотренного техническим паспортом автомашины, владелец маршрутного рейса заплатит до 8 тысяч рублей.

Часть 2 ст. 12.31 Кодекса об административных правонарушениях претерпела изменения. Относительно небольшая поправка внесена относительно некачественной работы автотранспортных перевозчиков. Ранее штрафом в размере от пятисот до одной тысячи рублей наказывались водители маршруток, которые выезжали в рейс на неисправных автомашинах, либо вносили в конструкцию салона свои собственные изменения, к примеру, в качестве установки дополнительных мест для пассажиров, то в связи с новыми поправками сумма штрафов заметно увеличилась. Теперь маршрутчикам за те же нарушения из своего кармана предстоит заплатить от пяти до восьми тысяч рублей.

[icon name=" icon-exclamation-sign" size="16" color="#666"]Новая поправка обращает внимание, что оплачивать штрафную санкцию будет именно нарушитель, то есть водитель, который отправляется с пассажирами в дорогу. Большинство сегодняшних перевозчиков – это индивидуальные предприниматели без образования юридического лица. То есть фактически каждый водитель маршрутного такси может стать владельцем собственного автопарка, где количество машин равно единице. Этот вариант не исключает необходимости соблюдения требования российского законодательства. Но, к сожалению, часто происходит так, что водитель отправляется в рейс на неисправной машине. А медицинское обследование, которое необходимо проводить ежедневно до начала рабочего дня – бывает всего лишь формальностью.

Контроль за отправлением маршрутов в крупных транспортных компаниях организован с привлечением медиков и сотрудников ГИБДД. И в тех случаях, где ПБЮЛ выбирает в качестве предпринимательской деятельности именно транспортные перевозки коммерческого характера, проконтролировать каждого подобного коммерсанта бывает крайне сложно.

Самое распространенное явление в работе маршрутчиков – перегруз. В погоне за наживой водители пренебрегают всеми правилами, устанавливая в салоне дополнительные места, либо разрешая желающим проехать несколько остановок находиться в салоне в положении «стоя». Часто это ведет к печальным последствия – перегруженные маршрутки могут спровоцировать дорожно-транспортные предприятия. Не всегда и сами пассажиры понимают, насколько может быть опасным несоблюдение элементарных правил безопасности.

[message_box type="warning" close="No"]Теперь, когда в Кодекс об административных правонарушениях введены поправки, водители маршруток задумаются, прежде чем подвергать себя крупному штрафу.

434,1}